Гравитация с точки зрения общей теории поля
Материя – это консервация виртуальных тел;
Эфир – это реализация энергитических образов;
Энергия – это активизация силы воли;
Мораль – это побуждение u цель действий;
Нравственность – это осознание ответственности;
Мудрость – это Морально-Нравтвенный уровень.
что принципиально отличается от принятых официально определений, поскольку нематериальные в собственной сущности – они материализуют и материализуются в Образы, через временную, условную консервацию некоторой части самих себя в минералы, наполняющие формы всех видимых и невидимых нами тел и существ. Дух Первого, законсервированный множеством собственных материальных и нематериальных оболочек, индивидуализируется в восприятии, соответствующем внешнему покрову комплексной материализации, происходящей последовательно, «изнутри – наружу». Сознание и осознание индивидуума «живут в теле нефеша», т.е. в предшествующих планах конечной материализации конкретного существа. Полностью подчиненная рефлективному уму, беологическое тело экронирует любую информацию, искажает её, ограничивает чувсвительность Души поверхностным восприятиятием. Ощущения внешнего мира, следуя в аналитический Ум сознания, испытывают влияния и рефлективную «коррктуру» всех «оболочек» тела. В итоге, реальное соответствие анализируемого Образа информации зависит от развития органов чувств и морально-нравственных качеств существа: чем выше, чище и гармоничнее общее развитие индивидуума, тем совершеннее образы восприятия и осмысления Мира в сознательной деятельности мыслящего существа. Человек подобен Универсуму не наружной формой своих органов и тела, а богатством внутреннего содержания, охватывающего и превосходящего в собственном величие Вселенные, поэтому развитие его безгранично.
Полное осмысление сказанного требует много сил, терпения и знаний – но это возможно и доступно каждому, кто пришел уже к фундаментальным вопросам мироздания. Пренебрежение необходимыми знаниями – исключает сознательное осознание действия Сил и Энергий в природе. Кто усвоил сказанное, легко поймут, что разветвление и классификация Сил строго соответствует количеству планов реализации и материализации Первого, их способу активного существования в объективной реальности, но универсальной средой возможных перемещений всех существуующих Энергий является Пятый-Эфир. Учитывая, что каждый последующий содержит и содержится неразрывно, неотъемлемо, всегда совместно с предидущим – то персональные качества последнего в материализации содержат все качества первых и иявляются их интегралом. Тоже самое относится и ко всем видам Энергий, скорости распространения которых пропорциональны плотностям среды, ограниченных соответственно порядку и степени планов материализаций. Известно, Частицы одного плана материализации взаимонепроницаемы, но естественно прозрачны для других планов – это следует из качественно определенных основ, объективно отличающих Частицы от Нечастиц. Следовательно, для конкретных по наименованию Частиц имеются некие предельные условия существования, ограниченные допустимыми значениями плотностей Энергий в обьеме данного тела. Это является фундаментальной основой строго определенного количественного распределения материализующихся в собственных Пространствах Времени Энергий и образуемых ими полей, тел, существ – Универсума. Безграничный Универсум имеет обьективный предел возможной материализации, которая всгда соответствует объему активной Энергии и составляет ничтожную, исчезающе малую часть реализуемой Силы Первого, что формально означает: Энергии образующие конкретную материальную Вселенную являются постоянными величинами, и на всем протяжении и длительности периода её жизни их количества не могут быть уменьшены или увеличены, а существование Мировых Констант взаимно обьясняют и доказывают данный факт. То есть, наименьшими материальными частицами Первого являются Вселенные, в этом и заключается фундаментальный принцип подобия элементов мироздания, но не слепая тождественность взаимообратимых форм. Принятая формализация основных философских концепций предоставляет нам возможность символизировать терию любыми рациональными способaми. Сохраняя уже принятые обозначения различных состояний Универсума, мы получаем следующую схему эволюции и развития, реализации и материализации Первого.
- Исходная форма существования видимого и невидимого Универсума периодически заключается в абсолюте всеобщего идела Первого – Единого Целого Всего. Первый пребывает вне Пространств Времени. Он недоступен восприятию и какому бы то не было влиянию, и всё в нем и через него. Когда Он «пассивен», «спит», погружен в себя и не «эмонирует» – то Он-Един, и нет ни чего, кроме Единого. Когда Он «пробуждается» и «бодрствует» – то пробуждаются и живут Миры и Вселенные. Все это делает Он в мгновения невозможные воображению, но нам представляются они – беспредельными в протяженности и длительности.
- Активизируясь на «эмонацыях», Первый, с помощью Третьего, повеливаемого Четвертым, проявляет образы Второго. Так оживают Трое в Одном, и все Четыре – Едины. Невидимый, непостижимый сознанию Первый весь, без остатка, наполняется Пятым и становится лучезарным, охваченным неописуемым блеском. Это Энергии видимые и невидимые образовали и наполнили Первого бесчисленным множеством разнообразных Нейтрино, это первозданный Эфир-5 всех видов, которому надлежит воплотиться в тонкую и грубую материю, это Пятый в семи образах, и всего видов их 73 + 1. Пространства Времени проявились одновременно с энергиями и пребывают в бесконечности. Второй ещё не рожден, он рождается, проявленной Энергии ровно столько, чтобы материализовать Второго и целиком заполнить Первого.
- Второй готов родиться, Четвертый посредством Третьего эмонирует Сознание-6 и Осознание-7. Одновременное рождение Второго, Шестого и Седьмого сопровождается погружением их в ограниченные Пространства Времени неисчислимого множества нематериализованных Миров и материализованных Вселенных, которые в савокупнлсти не имеют предела протяженности. Второй – это всевозможные Атомы материализации, оразующих в последствии Минералы и Организмы различных Существ на всех уровнях и планах реализации Первого. Универсум в этой стадии, начала собственной эволюции, представляет собой Хаос-8 –продукт тотальной симметриии и обсолютного отсутствия устойчивости, пораждающих спонтанные взаомообратимые процессы кратчайшей протяженности в Пространствах Времени. Первоначальное, единое из Четырех медленно разделяется надвое:
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6