Энергетические процессы в волоконно-оптических системах передачи - Дипломная работа
Учитывая курсовое проектирование на двух факультетах (АЭС и МЭС), будем ориентировочно считать, что это проектирование выполняет в ОЭИС им. Попова 350 студентов (18 групп). На проведение курсового проектирования отводится 20 часов на группу (проведение упражнений, консультаций, проверки, защита проекта). Оплату преподавателя будем считать по наименьшему тарифу (почасовая оплата ассистента без звания и степени составляет 2.5грн./час.). Тогда стоимость курсового проектирования составляет:
СКП = 2.5 * 20 * 18 = 900 грн.
При выполнении данной магистерской работы был проведён эксперимент с целью определения требуемого студенту машинного времени для проектирования. Для среднего студента это время следует считать равным 1 час
Определим стоимость машинного времени, требуемого для проектирования:
См = 1*4 = 4 грн.
Исходя из этих простых расчётов можно сделать вывод о целесообразности применения компьютерного проектирования ВОЛП.
8 Заключение
Опытные инженеры знают, что может быть расхождение между теоретической разработкой проекта и его практическим воплощением. Это происходит, если аналитические модели только приближённо описывают фактическое поведение системы и составляющих её компонентов. Тем не менее, подробный теоретический анализ, в конечном счёте, окупается за счёт более быстрого и экономного достижения желаемого результата, чем чисто экспериментальный подход. Даже приближённый анализ указывает тенденции, которые дают сведения о внесении необходимых изменений в проект. Например, было обнаружено, как сильно зависит коэффициент битовых ошибок от небольших изменений уровня принимаемой оптической мощности. Это даёт информацию о том, насколько необходимо увеличить мощность, чтобы достигнуть требуемого значения BER.
В большинстве случаев, разработка системы передачи является интерактивным процессом. Зачастую несколько различных подходов рассматриваются, сопоставляются либо отвергаются. Затем разработанные модели реализуются и тестируются. Тесты обнаруживают некоторые различия между теоретически предсказанными и фактически полученными результатами. Если первоначальный проект консервативен, то система может удовлетворительно работать. Если требования к системе не выполнены, то должны быть сделаны коррекции и уточнения, используя выводы теории, как руководство к действию. Обычно, окончательная доработка основана на соединении теоретической и экспериментальной работы.
Программа, разработанная в данном проекте, является интерактивной частью разработки волоконно-оптической линии передачи. Она может быть использована как для разработки, так и для тестирования практически воплощённого проекта. Данная программа может быть применена для обучения студентов и для проведения практических и лабораторных работ в ВУЗах.
Список использованной литературы:
1. Корнейчук В.И. Измерение параметров компонентов и устройств ВОСП:/
Учебное пособие: Одесса: УГАС, 1999. – 323с
2. Корнейчук В.И. Исследование и оптимизация шумовых характеристик щирокополосных предварительных усилителей для фотодиодных преобразователей. Автореф. дис . канд. техн. наук.- Одесса: ОЭИС, 1984. – 27с.
3.Корнейчук В. И., Панфилов И. П. Волоконно-оптические системы передачи: Учебное пособие. – Одесса: ОЭИС, 1988. – 76с.
4. Корнейчук В. И., Макаров Т.В., Панфилов И. П. Проектирование волоконно-оптических систем передачи: Учебное пособие. – Одесса: ОЭИС, 1991. – 118с.
5. Корнейчук В. И., Панфилов И. П. Волоконно-оптические системы передачи: Учебное пособие. – Одесса: УГАС, 2001. – 436с.
* Квантовая эффективность излучательной рекомбинации.
* Лазер, генерирующий непрерывную волну.
* Другие названия – наклон ватт-амперной характеристики , дифференциальная эффективность .
* Другие названия – наклон ватт-амперной характеристики [2], дифференциальная эффективность [2].
*RIN – relative intensity noise.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19