Автомобильные датчики
Более дорогими являются автомобильные пейджеры диапазона 27 МГц, которые обеспечивают дальность действия с внешней антенной автомобиля до 1 км. Некоторые из них позволяют принимать сигналы от трех охранных устройств, установленных на разные автомобили, и могут быть использованы в качестве универсальной пейджинговой системы охраны автомобиля даже без сигнализации. Татуаж бровеи в москве москва татуаж бровей.
Автомобильные пейджеры имеют не только высокие технические характеристики, но и элегантный внешний вид приемника
Ø Электронные датчики:
В настоящее время предлагается большой выбор автомобильных датчиков, выполненных с использованием самых современных технологии. Схемные решения запатентованы изготовителями.
В сигнализациях используются:
- датчик объема.
- датчик падения напряжения;
- токовый датчик;
- датчик удара (двухуровневые лазерные датчики);
- датчик удара (вибрации);
- акустический датчик битого стекла;
- датчик крена кузов;
- датчик движения;
- датчик обрыва питания;
- контактный датчик и др.
Ø Датчик объёма:
К датчикам объема относятся — ультразвуковой, микроволновый и инфракрасный. Высокочувствительные ультразвуковые датчики реагируют даже на движение воздуха в салоне, вследствие остывания автомобиля зимой или при сильном ветре снаружи и открытых воздуховодах салона. Зона действия ультразвукового датчика ограничена салоном автомобиля.
Зона действия микроволнового датчика не ограничивается салоном и может выходить за его пределы, так как стекла автомобиля не являются преградой для микроволнового датчика. Существуют двухзоновый микроволновые датчики.
Инфракрасный датчик способен контролировать салон большого объема, поэтому рекомендуется для установки в микроавтобусах, фургонах и т.п.
Ø Датчик заднего хода:
Особый интерес представляют датчики заднего хода ROS (reverse obstacle sensor) или BS (back sonar). Они выполняют роль ультразвуковых измерителей расстояния при движении автомобиля задним ходом. При наличии в зоне действия датчика препятствия, он включает зуммер и панель индикации. По характеру звучания зуммера можно оценить дистанцию до препятствия, а потому какая зона светится на панели — определить направление. Датчик заднего хода имеет широкий угол обзора, который позволяет обнаружить боковые препятствия, что крайне удобно при въезде машины в узкий гараж. Рабочая зона действия датчика от плоскости установки сенсоров до препятствия составляет 110 см. Рабочий угол каждого сенсора 90° по горизонтали и 40° по вертикали, что гарантируем отсутствие мертвых зон на безопасном расстоянии. Для удобства определения реального расстояния до препятствия рабочая зона разделена на три внутренние зоны по 30 см каждая. Датчики имеют современный дизайн, компактный размер и удобны в эксплуатации.
Датчики заднего хода моделей ROS-3, ROS-2, BS-3, могут устанавливаться на любом автомобиле с напряжением бортовой сети +12 В. Установка датчика доступна и проста даже для человека с небольшим опытом и знанием электрооборудования автомобиля.
По желанию клиента датчик может комплектоваться как тремя сенсорами (модели ROS-З и RS-3}, так и двумя сенсорами (модели ROS 2, BS-2}. При включении задней передачи в первые 2 с происходит самодиагностика датчика. По характерному звучанию зуммера и по показаниям дисплея можно определить исправность работы всех элементов датчика заднею хода.
Ø Антирадары:
Наличие антирадара в салоне автомобиля опытного водителя придает ему дополнительное чувство уверенности в том. что он сможет не только обеспечить безопасность движения, но и избежать “неприятных сюрпризов” и дороге. На российском рынке представлены антирадары лучших фирм-производителей — Whistler, Bell-Nronics, Cobra, Sanyo, которые позволяют определить наличие излучений различных видов в широком спектре частот - от СВЧ-диапазона до лазерного.
В России и ряде европейских стран для регистрации скорости автомобиля применяют радары, работающие в стандартных СВЧ-диапазонах:
- Х-диаиазон на частоте 10,52 ГГц;
- К-диапазон на частоте 24,15 ГГц.
В Америке, помимо перечисленных выше стандартных диапазонов СВЧ, применяют радары, работающие на более высоких частогах Ка-диапазона (34,36 ГГц).
В последнее время для регистрации скорости автомобилей как за рубежом, так и в России стали применяться лазерные радары, которые, по сравнению с радарами СВЧ-диапазона, обеспечивают более высокую точность измерений.
Милицейские радары могут работать как в импульсном режиме, так и в режиме непрерывного излучения. В импульсном режиме радар излучает зондирующие импульсы в строго фиксированные моменты времени, принимает отраженные от автомобиля импульсы и измеряет интервал их запаздывания относительно зондирующих. Скорость изменения интервала запаздывания позволяет определить скорость передвижения автомобиля.
В режиме непрерывного излучения радар сравнивает частоты сигналов – излучаемого и отраженного от автомобиля. Разность частот этих сигналов – частота Доплера – характеризует скорость движения автомобиля.
Антирадары имеют современный дизайн (рис. 4.25), достаточно компакты и не создают никаких проблем при установке и подключении.
Антирадар сообщит водителю о направленном на автомобиль милицейском радаре путем подачи звукового си гнала. Информация о мощности излучаемого сигнала и,
Следовательно о расстоянии до инспектора выводится на дисплей. В дорогих моделях используется матричный дисплей, в более дешевых – обычная линейка светодиодов. Переключение “город/трасса” позволяет повысить помехозащищенность прибора в городе и дальность обнаружения за городом. Модели Whistler 1250, 1450-1490 имеют уникальную возможность регистрации специальных приборов – обнаружителей антирадаров, применяемых в тех странах , где использование антирадаров запрещено.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16